Grand Street — концепт-стор российских молодых брендов: одежда, аксессуары, украшения, косметика. Здесь, как и на улице большого города, есть место самовыражению всех участников движения. Авторы проекта внимательно смотрят по сторонам, чтобы найти лучшее и представить аудитории свою селекцию. А вместе с этим — вдохновить свободно создавать свой стиль.
Задумывая интерьер, команда вдохновилась модернистской эстетикой — мебель простых, но выразительных форм в натуральных материалах: дереве, металле, мраморе. Grand Street стал площадкой для Around, History One, Mir Store, Patissoncha, Prust 1781, Tatem Jewelry, Copine Jewelry, Krivokoso и представляет порядка 30 марок в своем стоке.
Раз в сезон Grand Street приглашает куратора, чтобы собрать свою «полку» с товарами и креативным контентом. Первой стала fashion-журналист и создатель телеграм-канала «Сделай лицо попроще» Лера Парфенова.